01:43 

.Liger.
Love will keep us alive...
Честно - я не хотела. Потому что опять начнется "вы не уважаете спортсменов, как же так, это же гордость" и прочее-прочее-прочее.
Но я скажу. Потому что.
Пожалуй, я среди своего окружения одна из немногих, кому открытие не понравилось. Совсем.
Начиная от алфавита (ну да, на Й у нас Чайковский, а на Ю у нас парашют... хотя "Ъ - Пушкин" затмило всё!), накладок с парадом (когда идущие падают, когда сборную выпускают на выход тогда, когда предыдущая сборная еще даже не приблизилась к концу основной дорожки и вследидущим приходится притормаживать, когда гигантские кокошники моделей не сочетаются с нарядом и огромными прозрачными обручами и т.п.) и полным неуважением к иностранцам (ребята, даже я, русская, не поняла половины из истории, пока комментаторы не пояснили, что уж говорить о большинстве гостей, которые мало того, что о петровских временах знать не обязаны, но и о Войне и Мире априори не слышали... Многие страны даже в школах не проходят войну 1812 года, какая Наташа Ростова...И таки да, немцев мы все-таки помянули в момент, когда самолеты выхватывают лучами прожекторов. А Чудо-Юдо Рыба-Кит? Я с трудом вспомнила, в чем ее суть, а ведь иностранцы наши сказки совсем-совсем не знают, даже пресловутого Иванушку-дурачка... Как им объяснить, почему на рыбе город??) и до абсурдного ролика про строительство олимпийских объектов (типа мы начиная с Древней Руси как начали строить, так до сих пор вот и строим), а под конец просто феерическое - как будто заляпанная зелёнкой белая трибуна для речи.... И еще бедняга Диана Вишнёва, вместо красивого русского балета танцевала нечто вроде танца дервишей с тяжелой светодиодной хламидой, которая половине нашего офиса напомнила дерево из Аватара. И вообще якобы показанный всемирно известный русский балет - имхо, совсем не тот, который так ценится и так популярен. Не понравился. Уж в балете-то мы действительно прекрасны. Но не сегодня, на мой взгляд.

Ну и да, интрига-интрига прям не знаю какая, кто ж зажжет Олимпийский Огонь. Пфф... собрали всех. И Кабаеву, на что половина смотревших ехидно оскалилась. Благо что не она поджигала, иначе пресса и блоги изошли бы на кирпичи.

Если совсем откровенно - я не увидела причин для того, чтобы иностранцы перестали считать нас дикой страной, где по главной площади гуляют медведи, оседланные румяными бабами в кокошниках и держащих в каждой лапе по бутылке водки.
А уж на фоне троллинга на просторах интернета относительно двухтолчковых туалетных кабинетов, гомофобной политики, ошибок в переводе улиц на английский (да, да, Блу Дали прекрасны) и иже с ними, боюсь, как бы Олимпиада не стала совсем уж провальной в плане оформления и организации (кстати говоря, звездные гости сейчас выкладывают в Инстаграм чудесное - входов на стадион было несколько, а вот выход оставили только один... Как обычно). Опять же подчеркну - я не о спорте сейчас, я об Олимпиаде как о событии, как о празднике, как о мероприятии. Спорт - отдельно, он существует вне Олимпиады, наши спортсмены побеждают или по крайней мере показывают хорошие результаты почти всегда, надеюсь, этот раз не будет исключением и если не первое, то второе место мы возьмем. Олимпиада же - это именно мероприятие, судить о котором можно по его организации и оформлению. И только о последних двух я и говорю. Мы очень и очень проигрываем по сравнению с Пекином. ОЧЕНЬ. И не надо о том, что "ну это же китайцы". У них трудолюбия - тьма! Синхронность, отработанность и продуманность представления - это труд, огромный. И у нас на репетиции и режессуру было не меньше времени, чем у китайцев. Но мы сделали менее зрелищное, менее масштабное, менее отрепетированное, менее продуманное шоу, чем они. И это минус.

Что понравилось - парадная форма наших спортсменов. Я очень боялась, что выйдут в той жуткой лоскутной пестрятине. Но нет, наша команда смотрелась очень стильно. Пожалуй, я бы одела такое как верхнюю одежду. А на фоне американцев мы вообще красавчиками шли. Кстати, у многих команд или достаточно лаконичные формы, или вырвиглаз. И крайне мало стильных. Мы - среди них.
Понравилось, как очуменно хорошо сделаны фигуры символов Олимпиады - до мелочей, даже подвижность "кожи" у медведя при взмахе лапой. Прекрасно. Чуть переборщили с жеманностью, но в конце-концов это же робот (?). Вот только интересно, кто его собирал. Неужто русские?
И отдельно прекрасен интерактивный пол (мне кажется, это таки не проекторы, иначе на людях тоже была бы проекция, но ее не было). Сюжет с Санкт-Петербургом очень понравился, красиво сделана карта и само действие (оговорюсь - понятное по большому счету только тем, кто знаком с историей).

Кажется, половина бюджета Олимпиады ушло на оплату счетов за электричество:tongue:




Всё. Больше об Олимпиаде ни слова.

@темы: Мысли вслух, Мир вокруг меня, Book, films, people, etc.

URL
Комментарии
2014-02-08 в 09:28 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
а я забила на открытие, сейчас читаю блоги в жж, там весь топ пестрит, и в основном стебут спящего Медведева, жирную Кабаеву, не распустившуюся Америку (красное кольцо) ну и венец стеба! летающие кровавые головы :lol::lol::lol::lol: ну это жесть. Реально, не каждый иностранец знает, что это части от статуи

2014-02-08 в 09:48 

.Liger.
Love will keep us alive...
Frogerik, медведа ныне видела, на кабаниху насрать, но, блять, режессура... Это ж Михалков?

URL
2014-02-08 в 09:57 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
.Liger., кажется да.

2014-02-08 в 10:18 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Вот никогда не понимал этого низкопоклонства перед иностранцами. Почему на их мнение вообще нужно обращать внимание?

2014-02-08 в 11:30 

.Liger.
Love will keep us alive...
FaintEmber, наверное потому что Олимпиада - не местечковое событие? А если местечковое, какого ляда мы даже Бурановских бабушек заставили петь на английском на Евровидении?

URL
2014-02-08 в 11:44 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Это не ответ на мой вопрос.

2014-02-08 в 14:58 

.Liger.
Love will keep us alive...
FaintEmber, я ответила. Потому что Олимпиада - не местечковое событие, а мировое. И если уж наши вечно так ратуют за имидж страны - значит, делайте что-нибудь получше чуда-юда и попонятнее.

URL
2014-02-08 в 15:16 

.Liger.
Love will keep us alive...
FaintEmber, а если ты в общем о явлении, тогда у меня нет ответа, т.к. не страдаю этим. Просто искренне смешно, когда житель Чикаго в июле заботливо говорил мне одеваться потеплее, потому что у нас же зима и холодно! А в остальном пусть думают что хотят.

URL
2014-02-19 в 18:06 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
.Liger., ты что, в плохом настроении была?))

2014-02-19 в 22:08 

.Liger.
Love will keep us alive...
Мия Румата, почему?))

URL
2014-02-19 в 22:26 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
.Liger., ругалась как букарашка же))))

2014-02-19 в 23:11 

.Liger.
Love will keep us alive...
Мия Румата, ну если правда))) кони еще классные, мне понравились

URL
2014-02-20 в 00:11 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
.Liger., :laugh: :laugh: :laugh:
А мне, как раз кони-то и не понравились)))) Их можно было разглядеть только с определенного ракурса))

2014-02-20 в 00:40 

.Liger.
Love will keep us alive...
Мия Румата, это да, но я-то смотрела по телеку и вполне норм их разглядела)) просто на мой взгляд хорошо и красиво сделаны, плюс почти не увидела анатомических нарушений движения. Для стилизованных изображений - класс.

URL
2014-02-20 в 06:37 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
.Liger., и я, конечно, по телеку смотрела)))

2014-02-20 в 08:12 

.Liger.
Love will keep us alive...
Мия Румата, нам были доступны лучшие ракурсы)))

URL
2014-02-20 в 09:55 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
.Liger., дадада)) так, как задумали создатели сего действа.

2014-02-20 в 11:34 

.Liger.
Love will keep us alive...
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Per aspera ad astra

главная