01:57 

.Liger.
Love will keep us alive...
Расскажу сначала прелестное) Приготовьтесь - это снова про странного мужика. Теперь его кодовое имя упырь.

Сейчас поймете почему.

Сегодня с утра 800 метров дороги от дома до больницы я ехала час. Потому что гребаные московские пробки, а до больницы как до Парижа. В общем, опаздывала на время по записи, нервничала и психовала.

Звонит упырыш. Скажи когда мы встретимся. Объясняю ситуацию, говорю, что не знаю, когда будет свободное окно, чтобы я прошла вне записи. Одновременно пытаюсь хоть как-то вырулить из стоячего ада. Естесственно, злюсь. Упырю не понравилось, как я с ним разговаривала. Резко повысил тон, начал орать что он из-за меня важные встречи отменил и вообще он ненавидит когда его "наебывают" (С). Собственно, после этого слова я швырнула трубку, потому что сил моих больше не было. Тут же написал в вотсапп. Типа погорячился, позвони как освободишься.

Два часа я ждала МРТ, опять вся извелась из-за того, что долго, что тетка в очереди за мной возмущается, что не успеваю к назначенному времени на встречу к упырышу. Всё прошла, стою в коридоре, жду, когда мне вынесут заключение и снимки. Пишет - приезжай на ул.______ дом ___. Я ж знаю что это за адрес. Говорю - я к тебе домой не поеду, мы договаривались о встрече, а не о сексе в обеденный перерыв. Не поверите. Он мне начал доказывать, что именно о нем мы и договаривались. Ага, наверное, когда он меня в пятницу бросил, не иначе))))

Ну, собственно, это была точка кипения. Попросила не звонить и не писать, адьё, камрад. Та ну щас. Позвонил мгновенно. О, как он орал. "Ты как на свете вообще живешь, нормально???", "Таких мразей как ты я..." а вот тут я снова швырнула трубку. Упырь и есть упырь)))) По дороге обратно быстренько залечила обиженное ушко старым добрым Цоем. Теперь просто смешно)))


А смешно еще потому, что когда он орал, он интонациями и построением фраз просто до мельчайшего стал похож на моего дважды бывшего начальника-Влада. Просто копия! И вот это "как ты на свете живешь" - я не удивлюсь, если Влад использует)) те же истеричные ноты, та же вселенская обида на жизнь, на природу, которая обделила, те же переходы на личности, когда аргументация на нуле.


В общем, приключение в две недели длиной. Еще раз укоренилась во мнении, что пора вводить фейсконтроль - любой человек мудак, пока не докажет обратное...




А теперь очаровательное!

Поехала купить себе туфли на новогоднюю ночь за 200-400 рублей, как найду (ну, в Centro картонка так и стоит, а мне только на одну ночь и надо). Туфли были, но размера не было.

А напротив... Магазин. Платюшков. В пол. Как я люблю. Подбирая с пола слюни потащилась пофапать. Фапала, даже размер свой нашла. Мама уговорила померить. Померила. Няша. Только цена как крыло самолета. В общем, пока я давилась своей жабой, пытаясь найти десять аргументов против покупки, мама уже решила, что папа подарит мне на День Рождения. Никогда не догадаетесь что именно:laugh:
ТА ДААААААААААААААМ!!!!

Все-таки девочки такие девочки :gigi:

@темы: Amore, Liebe, Love, Crazy Liger, My photo, Все люди разные, но есть придурки..., Город, Истеричка

URL
Комментарии
2013-12-18 в 02:24 

Aliana
Мы дети богов, наша участь известна...
Роскошное платье! Невероятное просто.

2013-12-18 в 02:26 

.Liger.
Love will keep us alive...
Aliana, да, я в восторге) осталось понять куда выгуливать... ну или просто накупить билетов в театры)))

URL
2013-12-18 в 06:33 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Красивое платьюшко)

2013-12-18 в 09:26 

.Liger.
Love will keep us alive...
FaintEmber, мимими))) если уж и ты оценил, тогда я спокойна)))

URL
2013-12-18 в 10:43 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
.Liger., вот...у меня один в один был такой упырь, даже фразы такие же:facepalm3:
ура Мирозданию!!! уехал в Питер, подальше от меня))
в лес его, в лес, к волкам, фуфуфу
:eyebrow:шикаррррное платье!

2013-12-18 в 10:48 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
что за пидор >_> так разговаривать с девушкой, чмоболотное.
а платюшко интересное, очень. цвет вкусный

2013-12-18 в 10:49 

.Liger.
Love will keep us alive...
iriya_li, фуфуфу :friend: я сейчас беспокоюсь только, что Москва - большая деревня и не дай боже кто-то из моих знакомых на него наткнется)))
шикаррррное платье! :goodgirl: спасибо)

URL
2013-12-18 в 11:08 

.Liger.
Love will keep us alive...
Frogerik, цвет глубже, чем на фото вышло. Такой, знаешь, спокойный глубокий красный.
чмоболотное во-во

URL
2013-12-18 в 11:12 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
:laugh::laugh::laugh::laugh: какой-то неудачник)))
У моей сестры тоже такой был))) Звонит ей среди ночи:бла-бла-бла, значит, поругались. Слышу кричит ей в трудку: всьёёёёоооооооо!!!!! Не звони мне больше НИКАДААААААаааа!!!!!
Она значит: ок. И кладет трубку.
Через 15 минут опять звонок, нудятина на 10 минут и снова ор: прощай, ты меня больше не увидишь, ты - каза, а я красаучик. Больше мне не звони. ъ
И трубку ьросает. Ира опять: ок. и дальше спать.
Не прошло и пяти минут, опять звонит, говорит, что любит))) и вскорости, что бы вы думали))))))))))))))))))))? Опять психует, и опять требует никада ему не звонить))) Короче запарил он нас тогда))))

2013-12-18 в 11:23 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
.Liger., да и встретит и подумаешь))
начнет на тебя наговаривать, сам дебилом в их глазах и окажется))

2013-12-18 в 12:00 

.Liger.
Love will keep us alive...
iriya_li, не не, я не хочу просто чтоб они с таким упырем связались)))

Мия Румата, тип : мужчина, подтип : истеричка, класс : упырок )))

URL
2013-12-18 в 12:14 

iriya_li
Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
.Liger., тогда покажи им его мырду литса с возгласом: это упырь-мудак обыкновенный, если хочешь, чтоб тебе сьели мозг-то это твое все))

2013-12-18 в 12:16 

Мия Румата
Буду делать всем на зло вид, что крупно повезло! И тогда мне обязательно повезет!
.Liger., еще почему-то вспомнилось))):
Украинский перевод Сумерек:
- я знаю кто ты...
- скажи Белло, скажи голосно!!!
- ты - упыр!!
:laugh:

2013-12-18 в 12:34 

.Liger.
Love will keep us alive...
Мия Румата, ахаха :lol:

URL
2013-12-18 в 13:50 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
2013-12-19 в 01:10 

Cassandra
бззззз
блин вот теперь могу сказать, что вертелось с начала записей про мужика этого - пиздюлей ему и гнать нафиг ж суку такую уебистую и морду расцарапать

2013-12-19 в 01:18 

.Liger.
Love will keep us alive...
Cassandra, :friend: ))) но тут такая байда - я бы вряд ли кого послушала. Точнее я послушала, охладила свой пыл, но продолжала жрать кактус. Ебанашка, чо))) и мазохистка! Кстати, пока ушко лечила, вспомнила твой пост по бабку и упыриху. И поняла, что слова упырь и упырок идеальны для этого мужика))) ты моя вдохновительница!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Per aspera ad astra

главная