19:33

Love will keep us alive...
Короче.
Плюнула я на все.
Встречаюсь с этим странным мужиком.
Он, конечно, поет дифирамбы, показывает свою мужественность и прочее. Сегодня так даже цветочки притаранил, пошлялся со мной по шанхай-базару в гостинице Севастополь. Прям пусечка-пусечка, если бы не проявлял такого ярого внимания к моей пятой точке...

На втором свидании совершила глупость. Стыда нет, но обидно. Не хотите во мне разочароваться - не читайте лучше. Предупреждаю - очень личное для меня.

Мне голову уже не срывает, я отношусь ко всему достаточно спокойно. Особенно после разговора с Aliana.
Будет - будет, нет - значит, нет, снова рыдать в подушку от расстройства не буду.
Вечером все так же пропадает, на выходные планы не строит. Встречаемся в будни днем.
Я уезжаю в пятницу на неделю, а он уезжает 21го на две недели. Говорит, что с другом на Шри-Ланку. Ну с другом, так с другом, я уже откровенно с ним говорила на счет всего, он отпирается и говорит, что свободен. Окей, фиг с ним. В общем, последний раз в этом году увидимся в следующий вторник.
В общем, в День Рождения я снова без кавалера, зато с друзьями. И сейчас мне кажется, что это практически идеальный вариант))))
А вернется - там посмотрим.

А еще он Скорпион. И это очень тяжело. У меня характер не сахар, но его шутки иной раз воспринимаются не как шутки, а как уколы. Истинно - атакующий скорпион. Не поймешь - только пугает или реально сейчас ужалит. У него позиция "я так решил, значит, так и будет" - меня это вводит в ступор кролика перед удавом, у меня таких отношений никогда не было. Всегда были отношения "как скажешь, милая". Думаю, что в принципе это неплохой опыт для прокачивания скилла умения уживаться.

@темы: Очень личное, Crazy Liger, Amore, Liebe, Love

Комментарии
11.12.2013 в 20:19

Vulpes pilum mutat, non mores
ну.. что я могу тебе сказать... расслабься :-D пусть ухаживает, постарайся по максимуму вынести из отношений. а вдруг все пучком и он одинок. Вдруг семья была, но жена ушла вместе с ребенком или он просто планировался.
11.12.2013 в 20:23

Love will keep us alive...
Frogerik, пусть хоть сколько-нибудь времени, да)
11.12.2013 в 20:26

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ух, сколько я пропустила :gigi:
Не хотите во мне разочароваться - не читайте лучше
ой, прям все щас разочаровались... Х)
Мне голову уже не срывает
а вот это хорошо :)
:kiss:
расслабься
ага. и получай удовольствие ;-)
11.12.2013 в 20:28

Love will keep us alive...
Айгер, прям все щас разочаровались... я сама в себе разочарована))))
расслабься ага. и получай удовольствие стараюсь :kiss:
11.12.2013 в 20:46

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., ты че, брось! всякое в жизни бывает. и это далеко не самое страшное, лап ;))))))
11.12.2013 в 20:50

Love will keep us alive...
Айгер, Аю, воспитание... 25 лет воспитания и морали никуда не денешь. Только засунуть поглубже, но чувство это все равно будет потихоньку жрать мозг и там. Я ж знаю, что больная и, засунув пока свои эмоции по этому поводу подальше, в будущем меня снова нежданчиком накроет очередная депрессия или истерика))) в идеале мне бы пойти голову полечить у специалистов, но пока я не способна переступить порог кабинета психолога/психоаналитика

так что пока есть время - я забыла. А что будет потом - то будет потом.
11.12.2013 в 22:51

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., да я понимаю) эх, лап :pity::heart:
11.12.2013 в 23:12

Love will keep us alive...
12.12.2013 в 00:12

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Я не поняла, он тебя силой взял что ли?
Что это значит? Я не хотела, он был сильнее... Постаралась расслабиться?
12.12.2013 в 00:15

Love will keep us alive...
Листок, да нет, я б так не сказала. Просто был настойчив, я решила, что благоразумеете не мешать. В конце концов ну не маленькая же, знала, куда меня везут и в принципе зачем. Рано или поздно секс все равно бы был, просто по моим убеждениям лучше поздно. Скажем так, не не хотела - не планировала в тот день.

В принципе я могла развернуться и уйти еще на улице. Но не ушла. Так что с него спрос небольшой.
12.12.2013 в 02:01

Беспрерывное движение души.
Меня тоже смутило, что ты не была согласна и не горела желанием:duma:
12.12.2013 в 02:24

Love will keep us alive...
Фол последней надежды, изнасилованием я это точно не назову)))) ну что было, то было. Все, назад не прокрутишь и не изменишь. Я не сделала того, что могла сделать, чтобы ничего не было. Просто я не планировала. Но покорилась. Так бывает.

Пару часов назад сказал что-то вроде что я его девушка. Мне смешно стало)))) меня опять не спросили)))) но как я уже писала, мне стало интересно узнать что такое, когда мужчина решает. Потому что до этого 10 лет решала все только я. И голову я не теряю, по крайней мере всегда держу в сознании все нестыковки его биографии.
12.12.2013 в 17:08

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Хмм, ну в моем понимании есть четкая граница. Если девушка сказала нет, значит это нет.
12.12.2013 в 19:14

Love will keep us alive...
Листок, в моем понимании тоже. Но у мужчин иначе. Не у всех, у многих. Если девушка сама пришла к тебе - значит, не против. Я с этим спорить не могу, просто потому что все аргументы звучат как детский сад.
12.12.2013 в 20:44

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Но у мужчин иначе. Не у всех, у многих. Если девушка сама пришла к тебе - значит, не против.
Спасибо, что не у всех)

По ситуации - не очень понял почему в тебе нужно разочаровываться, бывает и не такое.
12.12.2013 в 20:46

Love will keep us alive...
FaintEmber, есть джентельмены, а есть неандертальцы))))